Детки 2009 года.

Манго, 06.01.2020 13:38:58
#1
06.01.2020 13:38:58

У меня сын Максим. Живем мы пока в фестивальном. Учимся в 18 гимназии.Играет в шахматы, шашки, можем порубиться в настольный теннис. Занимались футболом, затем в Волгограде открылась школа флорбола и ему понравилось больше. В Краснодаре тоже есть, но команда еще не сформирована. Если есть желающие пишите- будем ходить вместе. Конечно же в Краснодаре купили самокат и за все лето опробовали все скейт-площадки. На первом плане сейчас приставка, компьютер и игры Minecraft и т д. Это конечно моя печаль, потому что не заставишь порой почитать и даже погулять. Чем увлекаются ваши дети? Где живете? На какие кружки ходите?

#2
06.01.2020 13:48:29

Привет) У нас две дочки, старшая 2009 года, Яна. Живем в Черемушках. Ходили много куда - в бассейн на плавание, на классический танец и хип-хоп, в студию вокала. В данный момент оставили только английский.

Но я понимаю, что срочно нужно куда-то вести, она весь день в планшете, если не контролируем. Хочу повести в «Танцы без правил», попробовать новое направление. И ещё есть мысль отдать учить второй иностранный.

#3
06.01.2020 14:04:03

Вот и я думаю нужно срочно куда то вести, поэтому и ищу хоть что то бесплатное или не дорогое. Мы в Волгограде ходили в бесплатный подростковый клуб там был настольный теннис, шашки, шахматы праздники проводили, викторины и многое другое. Не могу такое найти, эх были бы деньги сама такой бы открыла. Мы ходим на флорбол и стоит это 3000. Я бы много куда отдала, но все примерно столько же и стоит, а это уже не посильно, так как есть еще и старшая и репетитор по русскому.

#4
06.01.2020 14:12:35

Лена, а как у вас с учебой дела? Репетитора еще не было у вас? Задают много?

#5
06.01.2020 14:15:06

У нас обычная школа, успеваем всё. Дополнительно ходит на английский да бабушка с ней занимается русским и математикой ( она у нас учитель начальных классов на пенсии). Нам этого хватает пока. А в 5-м классе посмотрим.


Да, всё платно, хотя не совсем - у нас в школе набирали на бесплатный курс китайского, фотографии и я это всё промухала. Теперь очень жалею(((

#6
06.01.2020 14:33:49

Повезло вам с бабушкой!И со школой, у нас нет таких интересных кружков да еще и бесплатных. Все больше склоняюсь к тому, чтобы перевести в обычную школу на следующий год.

#7
06.01.2020 14:48:00

Привет всем, у меня сын Иван, учимся в 4

лицее, живём в Черёмушках, никуда не ходит много уроков задают, тоже играет в Майнкрафт, бровстарст, ведёт свой сайт по играм на Ютубе


#8
06.01.2020 14:51:29

Номер #7 это я


#9
06.01.2020 14:58:37

Мама Вани как вас найти в ютубе?, вернее вашего сына, нам интересно

#10
06.01.2020 15:03:11

Здравствуйте у меня тоже сын Владислав ходим в 5 класс 64 лицей. В Краснодаре с октября 2019 года. Живем в ФМР, ходим еще в музыкальную школу класс фортепиано, что меня удивило, так то что она абсолютно бесплатная, у себя на севере мы платили 4500 в месяц. Ходим также на настольный теннис и авиамоделирование.

В будущем мечтает стать программистом. Тоже есть зависимость от компьютерных игр. Любит Майнкрафт, ГТА5, Фортнайт, кс го и робокс.

#11
06.01.2020 15:29:19

Олеся, Влад у тебя уже знает кем будет! Здорово! В Краснодаре есть школа "первый шаг"- школа IT, мы с Максом ходили туда на бесплатный мастер- класс он создавал героя Minecraft, вообще там много всего в том числе и програмирование. Очень интересно ему было, вот думаю его на следующий год отдать. Там можно сразу за весь год заплатить или помесячно, но если сразу за год то дешевле

#12
06.01.2020 16:03:55

Вот бы моя тоже определилась, чего она хочет!

Вроде пошла в студию вокала, они занимались в ансамбле, выступали на городских праздниках. Яна в восторге была!

А потом представляете - ее начали девочки из ансамбля обижать, сплетничать.

Два раза пришла в слезах с занятия.

Третий раз говорит: "не пойду".

Я звоню преподавателям, говорю - я не хочу, чтобы мой ребенок плакал за мои же деньги.

Ответ меня убил: мы не можем вмешиваться, пусть сами разбираются.

Забрали ее оттуда.

#13
06.01.2020 16:34:04

Темный кот называется канал


#14
07.01.2020 15:53:55

Привет) У меня дочка 2009 года Лера, собираемся переезжать к лету в Краснодар, изучаем английский и китайский, поэтому очень интересует где можно обучаться эффективно двум, трем языкам, если кто знает, подскажите пожалуйста.

Спасибо!

#15
07.01.2020 16:19:07

У нас в 49 школе в Черемушках в этом году появились курсы китайского.

Точно знаю, что есть школы с изучением китайского. Поищу.

#16
08.01.2020 05:51:24

Доброго времени суток) у меня дочь Алина 2009 года) переезжать будем летом, очень переживаю, как её с привычного места и от друзей отрывать. Мы современными танцами занимаемся с детства, будем искать коллектив в Краснодаре. С районом ещё определяемся-от работы зависит - ФМР или ЮМР,пока к ФМР склоняемся. Кто оттуда, подскажите, как там школы? я 42ю предварительно смотрю,как она? Как с танцами (хочу недалеко от дома/школы)? Ещё дочка Warcraft и Roblox увлекается)

#17
08.01.2020 08:48:21

Ann, здравствуйте, ну развлечения у наших детей у всех одно и тоже выясняется roblox и все такое))). Я с детьми тоже переехала летом и также переживала, но все хорошо прошло, сначала ни у кого не было друзей, мы гуляли семьей изучали город, потом младший начал выходить во двор и быстро там нашел общий язык, а когда пошли в школу, то в нашем доме оказалось одноклассница его живет, не смотря на то что она девочка- они теперь лучшие друзья , все каникулы к друг другу ходят в гости и в соседних домах тоже одноклассники, очень здорово они ходят из школы целой толпой. Важно подтолкнуть к знакомоству, может пригласить в гости и всячески помогать, потому что мой сначала стеснялся, я первая заметила, что одноклассница в нашем подъезде- говорю ему познакомься, пойдите в школу вместе, а он ни в какую -девчонка. В лифте вместе ехали они молчат, а я все ее расспрашиваю, потом пригласила ее в гости с мамой на чай- вот тут то они и подружились и теперь я могу у них если, что сына оставить и они могут у нас, они живут на 14 а мы на 12, так за солью они к нам Алису прислали а не к соседям на этаже- вот так и живем. Единственное, то что жилье у нас съемное.((( про 42 не могу сказать, сын учиться в 18 гимназии.


#18
08.01.2020 18:41:31

Девочки, привет! У меня сын на год старше, но смотрю , что все увлекаются этими компьютерными играми. Прям уже зависимость какая-то. Очень удивилась, что и девочки играют в такие игры. У моего сына все свободное время занято играми. Я уже прям нервничать начинаю.


Манго, а сколько стоит обучение в школе it?

Мой сын тоже мечтает свою профессию с компьютером связать.

#19
08.01.2020 22:20:45

В год что то около 40.000.не могу найти фотку я цены сфотографировала, на компе должно быть завтра поточнее напишу.

#20
09.01.2020 05:20:08

Манго, мы тоже снимать будем первое время, а где на постоянку от работы зависит. На первое время ФМР смотрим, у мужа там работа, а дальше видно будет. Не хочется, конечно школу потом менять. Вы здорово, конечно, друзьями обзавелись, молодцы) Мы 18 гимназию тоже смотрели, вообще, все обошли в этом районе) как вам 18?

#21
09.01.2020 07:07:30

AnnRio мне конечно тоже не хочется, но есть возможность на следующий год еще раз поменять так как 5 класс, а поменять хочу на простую школу. Сказать, что мне нравится 18 гимназия наверное не могу. Задают очень много помимо учебников и рабочих тетрадей покупали еще куча дополнительных, так еще ко всему к этому листы формата А4 с 2х сторон, но у нас учительница требовательная, с другой стороны сын стал грамотнее, но есть третья сторона у нас с ним с нервами плохо стало. Помимо этого постоянно деньги, деньги опять же может от родительского комитета все зависит. Но были прямо не приятные моменты- в гимназии праздник школа не учится, просят на лазерное шоу принести 300 руб, если деньги не приносишь вообще на праздник не идешь и пишешь обьяснительную почему тебя в школе не было нужно было написать по семейным обстоятельствам. Также слышала что меняются учителя. И еще прям в школе ремонта нет все обшарпаное. Но очень нравится что пятидневка, у нас в Волгограде с первого класса шестидневка.

#22
09.01.2020 08:18:53

Манго, у нас в городе примерно также в школе сейчас, только классная в 5 сменилась, очень хорошая пришла, жалко с ней расставаться будет. У нас, кстати, почти везде 5 дневка и 1 смена. В Краснодаре много ещё 6дневок осталось?

#23
09.01.2020 08:27:27

А вот не знаю может в Краснодаре везде пятидневка?))) тоже интересен этот вопрос

#24
10.01.2020 19:57:15

Сыну Олежке 10 лет, ходим в простую школу N19 рядом с домом, ещё мы ходим в Морскую школу и спортивную на самбо. Все наши кружки в шаговой доступности и бесплатные. Сегодня ребёнку на НГ тренер по самбо подарил кимано! Чему я несказанно рада))) живём мы в частичке, во дворе живут ещё три мальчика нашего возраста и две девочки чуть постарше. Летом они здорово вместе играют, а вот зимой все сидят по домам...

#25
11.01.2020 08:44:55

Лилия создана тема бесплатные кружки киньте плиз туда инфо о бесплатных кружках адрес телефон отзыв ваш.

#26
11.01.2020 09:48:20

https://pro-krasnodar.ru/forum/kruzhki-i-sektsii/besplatnye-kruzhki-v-krasnodare.html вот ссылка на темку про бесплатные кружки

#27
15.01.2020 22:01:56

Lionesssveta обещала информацию о цене в школе It

Ответить:

 
 
 
 
 
 
 
 

Загрузка